Сводный отчет классного руководителя |
Начало Пред. След. |
Это отчет по итоговым оценкам. Является обобщенным вариантом "Отчета классного руководителя за учебный период", позволяет получить информацию по всей параллели, по младшей, средней, старшей ступени отдельно и по всей школе в целом, в заданном учебном периоде или за весь учебный год. Учащиеся делятся на группы: отличники, хорошисты, учащиеся с одной тройкой, с двумя и более тройками, неуспевающие, неаттестованные. Кроме того, внизу таблицы приводятся абсолютная успеваемость и качественная успеваемость. Формулы расчёта этих показателей см. в разделе Формулы показателей успеваемости.
Примечание: При подсчёте %% успеваемости и качества по ступени или по школе, в этом отчёте учитываются только учащиеся начиная со 2-го класса (нулевой и 1-й классы не учитываются, причём независимо от системы оценивания, которая в них настроена).
Если вы выберете не весь учебный год или не первый в году учебный период, то для сравнения будут выведены также данные по предыдущему учебному периоду.
Внимание: отметка "н/а" ставится в системе учащемуся, который неаттестован по НЕуважительной причине, а учащемуся, не аттестованному по уважительной причине (болезнь, невозможность посещать занятия) - отметка "осв.". Если у учащегося есть "н/а" хотя бы одному предмету, то в группу отличников, ударников и т.п. он не попадает. См. Как правильно учитывать неттестованных учащихся?
Два вида отчёта: стандартный и расширенный Если в выбранной параллели (или ступени) итоговые оценки выставляются по всем предметам, следует использовать расширенный вид отчёта, а если не по всем предметам - то стандартный вид отчёта.
•Расширенный вид: выводится графа "Без отметок", позволяющая контролировать, каким учащимся не выставлены итоговые отметки (что повышает объективность данного отчёта). Внимание! В расширенном виде отчёта, если у каждого ученика по каким-либо предметам не выставлены итоговые отметки, то все учащиеся попадут в графу "Без отметок", а остальные графы отчёта будут пустыми.
Если итоговые оценки выставлены не всем учащимся, то в расширенном виде отчёта показатели % успеваемости и % качества будут занижаться. Чтобы они не занижались, необходимо всем выставить оценки, либо выставить "осв.", если кто-то не аттестован по уважительной причине.
•Стандартный вид: графа "Без отметок" не выводится. В стандартном виде отчёта допускается, что по некоторым предметам не выставлены итоговые отметки: такие предметы игнорируются в отчёте (как будто учащиеся "освобождены" от них). Например, учащийся может попасть в группу отличников или хорошистов, имея всего две-три итоговых оценки. Если учащийся не имеет ни одной итоговой отметки, то в стандартном виде отчёта он не попадает ни в одну графу отчёта (количество учащихся в классе из-за этого ученика "уменьшается", благодаря чему не портятся абсолютная и качественная успеваемость).
Правила, по которым учащиеся исключаются из отчёта (для обоих видов: стандартный и расширенный): •Если предмет преподаётся, например, только в 1 и 2 четверти, а в 3 и 4 четверти не преподаётся: для получения корректного отчёта за 3 и 4 четверти, следует выставить учащимся "осв." за 3 и 4 четверти. (В противном случае стандартный отчёт за 3 и 4 четверти будет пустым.) •Отчёт считает, что ученик освобождён от предмета, если предмет делится на подгруппы, но ученик не входит ни в одну из подгрупп.
Примечание: Данный отчет рассчитан на 5-балльную шкалу оценок.
Пример отчета: |