Потенциальные медалисты школы

Начало  Пред.  След.

Данный отчёт позволяет сформировать список учащихся, которые могут получить медаль "За особые достижения в учёбе" на основании их итоговых отметок.

В отчёт попадают те учащиеся, которые в настоящий момент зачислены в школу и у которых по каждому предмету федерального учебного плана среднее арифметическое всех полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 (12) классы больше или равно 4,50.

 

Для каждого учащегося выводится список оценок за учебные периоды (обычно полугодия), а также оценки из графы "Год". Фильтр Параллель позволяет указать, в какой параллели нужно анализировать потенциальных медалистов:

10: анализируются учащиеся 10-х классов;

11: анализируются учащиеся 11-х классов, причём берутся оценки за 10 и 11 класс;

12 (при наличии таких классов): анализируются учащиеся 12-х классов, причём берутся оценки за 10, 11 и 12 классы.

 

Отчёт считает ученика потенциальным медалистом, если у него выставлены отметки по всем федеральным предметам, которые преподаются в его классе, причём во всех предшествующих учебных периодах в рассматриваемом учебном году.

Пример. Если запрашивается отчёт по 11 параллели в апреле, то рассматриваются оценки за 1 и 2 полугодие (10 класс), годовая за 10 класс, а также 1 полугодие (11 класс).

 

Какие предметы попадают в отчёт о потенциальных медалистах?

В отчёт о потенциальных медалистах попадают только предметы из федерального учебного плана. Как установить такой признак для предмета? Не имеет значения, в какую компоненту учебного плана внесён предмет. В отчёт попадут только предметы, для которых  в разделе "Планирование -> Предметы" в графе "Общий предмет" указан предмет из федерального списка предметов.

 

Как влияют на результат отчёта отметки "2", "3", "н/а", "осв."?

Если у учащегося выставлена отметка "осв." за предмет, то это не влияет на расчёт среднеарифметического.

Если у учащегося выставлены "2", "3", "н/а" по любом предмету в любой учебный период, то такой учащийся не включается в список потенциальных медалистов.

 

Как влияют на результат отчёта оценки "зачёт" и "незачёт"?

Если по предмету установлена система оценивания "зачёт-незачёт", то:

оценка "зачёт" интерпретируется отчётом как "5" (соответственно, учащийся может попасть в отчёт),

оценка "незачёт" интерпретируется отчётом как "2" (соответственно, учащийся не включается в отчёт).

 

Как проверить, по какой причине ученик попадает (или, наоборот, не попадает) в отчёт?

Если возникают вопросы по конкретным учащимся, можно использовать отчёт "Потенциальные медалисты школы (детализация по учащимся)". Наличие итоговых отметок удобно проверить с помощью отчёта "Сводная итоговая ведомость успеваемости выпускников (11 класс)".

 

Пример отчёта:

pot_medal