Потенциальные медалисты школы |
Начало Пред. След. |
Данный отчёт позволяет сформировать список учащихся, которые могут получить медаль "За особые достижения в учёбе" на основании их итоговых отметок. В отчёт попадают те учащиеся, которые в настоящий момент зачислены в школу и у которых по каждому предмету федерального учебного плана среднее арифметическое всех полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 (12) классы больше или равно 4,50.
Для каждого учащегося выводится список оценок за учебные периоды (обычно полугодия), а также оценки из графы "Год". Фильтр Параллель позволяет указать, в какой параллели нужно анализировать потенциальных медалистов: •10: анализируются учащиеся 10-х классов; •11: анализируются учащиеся 11-х классов, причём берутся оценки за 10 и 11 класс; •12 (при наличии таких классов): анализируются учащиеся 12-х классов, причём берутся оценки за 10, 11 и 12 классы.
Отчёт считает ученика потенциальным медалистом, если у него выставлены отметки по всем федеральным предметам, которые преподаются в его классе, причём во всех предшествующих учебных периодах в рассматриваемом учебном году. Пример. Если запрашивается отчёт по 11 параллели в апреле, то рассматриваются оценки за 1 и 2 полугодие (10 класс), годовая за 10 класс, а также 1 полугодие (11 класс).
Какие предметы попадают в отчёт о потенциальных медалистах? В отчёт о потенциальных медалистах попадают только предметы из федерального учебного плана. Как установить такой признак для предмета? Не имеет значения, в какую компоненту учебного плана внесён предмет. В отчёт попадут только предметы, для которых в разделе "Планирование -> Предметы" в графе "Общий предмет" указан предмет из федерального списка предметов.
Как влияют на результат отчёта отметки "2", "3", "н/а", "осв."? Если у учащегося выставлена отметка "осв." за предмет, то это не влияет на расчёт среднеарифметического. Если у учащегося выставлены "2", "3", "н/а" по любом предмету в любой учебный период, то такой учащийся не включается в список потенциальных медалистов.
Как влияют на результат отчёта оценки "зачёт" и "незачёт"? Если по предмету установлена система оценивания "зачёт-незачёт", то: •оценка "зачёт" интерпретируется отчётом как "5" (соответственно, учащийся может попасть в отчёт), •оценка "незачёт" интерпретируется отчётом как "2" (соответственно, учащийся не включается в отчёт).
Как проверить, по какой причине ученик попадает (или, наоборот, не попадает) в отчёт? Если возникают вопросы по конкретным учащимся, можно использовать отчёт "Потенциальные медалисты школы (детализация по учащимся)". Наличие итоговых отметок удобно проверить с помощью отчёта "Сводная итоговая ведомость успеваемости выпускников (11 класс)".
Пример отчёта:
|