Понятие предмето-группы

Начало  Пред.  След.

При работе с ИУП используется следующий термин:

 

Предмето-группы (ПГ) - это группы, которые могут объединять учащиеся из одной или нескольких параллелей, изучающих конкретный предмет на определённом уровне освоения предмета.

 

Пример: группа «Биология/базовый» может включать учащихся классов 10а и 10б для изучения биологии на базовом уровне, а группа «Биология/углубленный» может включать учащихся классов 10а, 10б, 11а, 11б для изучения биологии на углубленном уровне.

 

В одной школе могут сосуществовать и ПГ, и обычные подгруппы. Необходимо специально указать, что в определённых классах возможно формирование ПГ. Обычно это 10-е и 11-е классы, но сформировать ПГ возможно и в любой другой параллели.

 

Отличия ПГ от "обычных" подгрупп в системе СГО

 

В данном случае под «обычными» подгруппами подразумеваются такие, которые решают задачу разделения класса на части на некоторых предметах (напр., физкультура, иностранный язык, информатика).

ПГ имеют следующие отличия от «обычных» подгрупп:

ПГ могут формироваться из учащихся нескольких классов (и даже нескольких параллелей).
ПГ всегда содержит признак «Уровень освоения» (возможно указать один из уровней: базовый, профильный, углубленный, расширенный).
В классе, имеющем признак «Учебный план=Индивидуальный», необходимо указать уровень освоения для всех групп, включая даже те предметы, где группа только одна (например, присвоив уровень «Базовый»).
Название ПГ формируется так: название предмета с добавлением произвольной текстовой строки, например, «Биология/Расширенная» или «Биология/Основы фармацевтики и лекарственные растения»;
ПГ по определённому предмету не обязательно охватывают всех учащихся класса. Другими словами, ученик класса, имеющего признак «Учебный план=Индивидуальный», может вообще не изучать тот или иной предмет;
Как следствие, при наборе учащихся в «индивидуальный» класс требуется явно указывать, какие предметы и на каком уровне они изучают.